1. Техническое послегарантийное обслуживание (сервисное обслуживание) «Оборудования» «Заказчика» включает в себя плановое сервисное обслуживание, устранение сбоев и повреждений, работы по оптимизации использования «Оборудования».
1.1. Плановое сервисное обслуживание включает в себя:
– консультации по «горячей» линии «Исполнителя»;
– осмотр оборудования и модулей для выявления внешних повреждений;
– диагностику состояния внешних соединительных линий;
– проверку конфигурации «Оборудования»;
– сохранение копии базы данныхи программного обеспечения «Оборудования» в электронном виде;
1.2. Устранение сбоев и повреждений включает в себя:
- диагностику и выяснение причин неисправностей оборудования;
- программное тестирование возникшей проблемы;
- восстановление работы «Оборудования» в полном объеме;
- анализ причин возникновения неисправностей и принятие мер по устранению возможности их появления.
1.3. Работы по оптимизации использования «Оборудования» предусматривают расширение использования имеющихся сервисных и технических возможностей «Оборудования», связанных с улучшением возможностей оборудования сетей общего пользования, подключенных к «Оборудованию» «Заказчика».
1.4. С момента подписания Договора на «Оборудование» устанавливается период технического послегарантийного обслуживания 12 (двенадцать) месяцев.
1.5. Работы по техническому обслуживанию «Исполнитель» выполняет с использованием своих измерительных и контрольных приборов, специальных инструментов, запасных частей и блоков.