Эдель, ООО
ООО "Эдель"
 
"Я НЕ ПРОДАМ БУДУЩЕЕ РАДИ СИЮМИНУТНОЙ ВЫГОДЫ" ВЕРНЕР ФОН СИМЕНС 
 
+7 4912 98-35-16 // PROEKT_EDEL@MAIL.RU

 

Навигация

Система управления

          

 

Послегарантийное обслуживание оборудования

Послегарантийное обслуживание оборудования

 

1. Техническое послегарантийное обслуживание (сервисное обслуживание) «Оборудования» «Заказчика» включает в себя плановое сервисное обслуживание, устранение сбоев и повреждений, работы по оптимизации использования «Оборудования».

1.1. Плановое сервисное обслуживание включает в себя:

–          консультации по «горячей» линии «Исполнителя»;

–         осмотр оборудования и модулей для выявления внешних повреждений;

–         диагностику состояния внешних соединительных линий;

–         проверку конфигурации «Оборудования»;

–         сохранение копии базы данных  и программного обеспечения «Оборудования» в электронном виде;

–         проверку соответствия параметров «Оборудования» эксплуатационной документации.

1.2. Устранение сбоев и повреждений включает в себя:

-          диагностику и выяснение причин неисправностей оборудования;

-          программное тестирование возникшей проблемы;

-          восстановление работы «Оборудования» в полном объеме;

-          анализ причин возникновения неисправностей и принятие мер по устранению возможности их появления.

1.3. Работы по оптимизации использования «Оборудования» предусматривают расширение использования имеющихся сервисных и технических возможностей «Оборудования», связанных с улучшением возможностей оборудования сетей общего пользования, подключенных к «Оборудованию» «Заказчика».

1.4. С момента подписания Договора на «Оборудование» устанавливается период технического послегарантийного обслуживания 12 (двенадцать) месяцев.

1.5. Работы по техническому обслуживанию «Исполнитель» выполняет с использованием своих измерительных и контрольных приборов, специальных инструментов, запасных частей и блоков.